А будут скидки на обучение?


Очень часто в честь праздников делают скидки на курсы или устраивают распродажи на обучение. По статистике посещения я вижу, что на мой сайт часто заходят перед праздниками, наверное в ожидании что будут скидки.

Буду с вами честен, хотя я и сам люблю скидки и акции, но скидок на обучение в школе стоковой фотографии не будет и не планируется быть.
И раз в пол года стоимость обучения на курсе Стоковой фотографии поднимается.

Почему я так поступаю?
Я обосную своё решение в пяти пунктах:

1) Я работаю индивидуально с каждом моим студентом, разрабатываю персональную программу обучения учитывая знания и пожелания ученика. Даю развернутые ответы на вопросы, придумываю задания для дополнительной практики. Вы можете убедиться в этом по отзывам.


2) Я считаю, что скидки обесцениваю интеллектуальный продукт.
А другие фото школы это делают! Да, ведь они хотят продать побольше, что бы получить больше выручки. И это нормально, ведь это их бизнес!
Но, помните что, при большом потоке студентов может так случиться, что у преподавателя не останется время уделить его именно вам, тогда такое обучение превращается в конвейер, который измеряется количеством продаж, а не качество знаний, которое получают ученики.
В фото школе New York в Киеве обучение индивидуальное или в мини группах 2-3 человека.


3) Мой курс по стоковой фотографии — это знания накопленные за 8 лет работы (я загрузил свои первые фотографии в Shutterstock на начале 2012 года). Информация которую я даю во время обучения, проверена мною на практике.
Я регулярно мониторю сайты других фотошкол, некоторые из них предлагают курсы по стоковой фотографии или проводят мастер классы на эту тему, и меня удивляет то факт, что иногда преподаватель курса имеет опыт чуть больше года или около и небольшое портфолио как для стоков, получил первые выплаты и он уже всё знает и готов обучать. Они стоят не дорого, но и несут столько же ценности.
Я здраво оцениваю количество знаний, которое смогу передать вам во время обучения и на основе этого я формирую стоимость на моем курсе по стоковой фотографии и экспресс курсу.
Я знаю цену своим знаниям и ценность информации, которой делюсь с моими студентами. Поэтому курс по стоковой фотографии будет становиться только дороже и скидок не будет.


4) В знаю, что мой курс дает людям возможность быстрее достичь желаемого результата и верю, что мои знания помогают людям изменить их жизнь в лучшую сторону, ведь вы начинаете зарабатывать деньги на online продаже своих изображений.
После курса, я поддерживаю советами и рекомендациями моих учеников. Раз в месяц, я прохожусь по всем портфолио выпускников и сообщаю, если заметил что то, что нужно исправить.

5) Обучаясь на моём курсе вы получаете знания, которые сразу сможете монетизировать. Во время обучения вы уже сможете зарабатывать.
Сразу предупрежу, что во время обучения придется потрудиться и поработать над своим портфолио. Но если вы продолжаете ждать скидку и поэтому оттягиваете начало обучения  — вы не дополучаете деньги, которые за это время смогли бы заработать.


Надеюсь теперь вы понимаете, почему не будет скидок на обучение.

Мой интеллектуальный продукт стоит того, что бы за него заплатить. 
И главное что ваша оплата за обучение это ваша инвестиция в первую очередь в вас, в самих себя! 
Знания которые вы получите во время обучения уже останутся с вами.
Я уважаю людей которые понимают ценность и значимость информации, которой я поделюсь с вами во время обучения.

PS. Хотя, подождите одна скидка всё таки будет, я же и сам люблю скидки! При посещении экспресс курса, индивидуальных занятий и персональных консультаций по фотографии вдвоём (в паре), действует супер скидка -30% для второго участника.

Андрей.
Руководитель и преподаватель фото школы Нью Йорк в Киеве.